Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Ярковская средняя общеобразовательная школа"
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема/перевода
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ «Ярковская СОШ» на 2023 год
Наша школа
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитательная работа
Инспектор по охране детства
Психолого-педагогический класс
Здоровье
Охрана труда
ВсОШ
Условия
Расписание
Информация об условиях подвоза
Информационная безопасность
Электронно-образовательные ресурсы
Антитеррористическая безопасность
Правила применения световозвращателей
Пожарная безопасность
Профилактические мероприятия
Реализация ФГОС НОО ОВЗ
Web-Образование
Электронное обучение с использованием ДОТ
Лето 2024
Антикоррупционная деятельность
Цифровая образовательная среда
Информация для родителей
Открытая школа
Информация для поступающих в школу
Филиалы и ОДО
ОО
ОДО
Фотогалерея
Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
Диспетчер обращений
Обратная связь


 

В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

ptaskbook.com


Яндекс.Метрика




Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шпаргалка для родителей

Неравнодушным взрослым

  Как стать родителями  читающего ребенка

Уважаемые родители !

Именно  в ваших руках книга может стать главным союзником, помогая интеллектуальному и духовному развитию  вашего ребенка.
Доказано, что книга, прочитанная   в детстве, оставляет более сильный след,  чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. Потому что в этот период  у ребенка работает память сердца.  Ребенок слушатель – это уже читатель! Так как чтение — слушание, чтение — разглядывание, чтение — общение, чтение – размышление, чтение — переживание, чтение – обсуждение – это все виды читательской деятельности ребенка.
Кроме того, чтение вслух — это всегда диалог  с ребенком и прямая дорога   к его уму и   сердцу.

Когда мне книжечку читает мама,

Совсем не то, что сам себе читаю.
Хотя я буквы все прекрасно знаю,
И «Айболита» сам уже прочел.
Но если мама с книжкой сядет рядом,
Как эту книжку слушать интересно!
Как будто в рубке капитан отважный,
Который не боится злых пиратов,
Как раз и есть я сам!
Или хожу в дозор я на границе,
Или в ракете направляюсь к Солнцу,
И космонавт бесстрашный – тоже я.
Прошу тебя, ты почитай мне, мама,
Сегодня я как будто стану птице
И бедную Дюймовочку спасу!
(И.Токмакова)

Как увлечь  чтением

                                                                  Минипамятка

  1. Научитесь читать сами.
  2. Начните со сказки на ночь.
  3. Развивайте свой сценический навык, играйте голосом, озвучивая разных героев.
  4. Играйте в литературных героев, инсценируйте, если это возможно.
  5. По ходу чтения объясняйте непонятные слова.
  6. Поговорите о прочитанном, задайте ребенку вопросы, поделитесь своим мнением.
  7. Рекомендуйте ребенку те книги, которые произвели на вас впечатление в детстве.

Только в детстве книга влияет на нашу жизнь. Дальше мы восхищаемся ею, получаем от нее удовольствие, возможно меняем благодаря ей некоторые взгляды, но главным образом находим в книге лишь подтверждение тому, что уже в нас заложено».

                                                                                Грэма Грин,   английский писатель

Вместе с книгой я расту!

   Дорогие родители! Именно в семье закладывается интерес к хорошей книге.                                                                                                                    

     Опирайтесь на желания.Не пытайтесь  ломать и переделывать ребенка: он не виноват в своих желаниях. Если мы хотим, чтобы наш ребенок хотел читать, а он сам не хочет, не заставляйте его: скорее всего, это ничего не даст. Но если вы знаете, что ребенок увлекся изучением животных, компьютерных игр, единоборствами, путешествиями и т.д., посоветуйте ему взять в библиотеке или купите книгу именно такого содержания. Помните о возрасте: книга должна соответствовать  годам. Однако, прежде чем ребенок перейдет к самостоятельному  чтению, его техника чтения должна быть достаточно совершенна . Не осознавая до конца прочитанного, ребенок потеряет интерес к содержанию.

Самостоятельно выбранная книгасоздает радостную атмосферу и пробужда­ет интерес к содержанию. Огромное значение для поддержания положительной мотивации имеет правильно выбранное время для чтения и объем, соответствующий возможностям читателя. Выбранное время не должно ущемлять интересов ребенка, иначе чтение станет обузой. Предложите ему самому выбрать время для чтения. Однако дети часто забывают о чтении и вспоминают только перед сном. Воспользуйтесь этим периодом. Дети, как правило, не любят рано ложиться спать и не сразу засыпают. Предложите ребенку почитать 15-20 минут перед сном. Допус­тим, с 21.00 до 21.30. 

Самый главный враг любого хорошего начинания — это равнодушие. Не замечая результатов ребенка, вы проявляете равнодушие, даже если у вас просто не хватает на это времени. Поэтому хвалите ребенка, но только тогда, когда он этого заслуживает.

Чтение должно вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребенка.

Время занятий не должно превышать 30 минут.

В конце занятий работа должна быть оценена.

Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребенка.

Чтение должно войти в привычку.

При выборе книг опирайтесь на желания и увлечения ребен­ка.

Опирайтесь на стремление ребенка к признанию.

Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите, особенно тревожного, неуверенного в себе ребенка. 

Контакты

626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9.

Смотреть на карте

Здание №1
ул. Полевая д. 9,

Заместитель директора
8 (34531) 25-4-78

Приёмная
8 (34531) 26-8-02

Здание № 2
ул. Полевая д. 2Б
Директор
8 (34531) 25-1-55

Заместители
8 (34531) 26-26-3

Канцелярия, инспектор отдела кадров
8 (34531) 26-8-02

Адрес для письменных обращений:
626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9, МАОУ "Ярковская СОШ"

Электронная почта: Yarkschool@obl72.ru 

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930