Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Ярковская средняя общеобразовательная школа"
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема/перевода
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ «Ярковская СОШ» на 2023 год
Наша школа
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитательная работа
Инспектор по охране детства
Психолого-педагогический класс
Здоровье
Охрана труда
ВсОШ
Условия
Расписание
Информация об условиях подвоза
Информационная безопасность
Электронно-образовательные ресурсы
Антитеррористическая безопасность
Правила применения световозвращателей
Пожарная безопасность
Профилактические мероприятия
Реализация ФГОС НОО ОВЗ
Web-Образование
Электронное обучение с использованием ДОТ
Лето 2024
Антикоррупционная деятельность
Цифровая образовательная среда
Информация для родителей
Открытая школа
Информация для поступающих в школу
Филиалы и ОДО
ОО
ОДО
Фотогалерея
Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
Диспетчер обращений
Обратная связь


 

В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

ptaskbook.com


Яндекс.Метрика




Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Приложение

 

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

Введение

 

         Репутация и статус педагога в значительной мере зависят от соблюдения не только требований закона, но и высоких профессионально-этических норм. В дополнение к действующим требованиям законодательства РФ, уставов и внутренних документов образовательных организаций Тюменской области данный Кодекс устанавливает принципы и правила поведения, разработанные на основании морально-этических ценностей и профессиональных стандартов, в соответствии с проектом Кодекса профессиональной этики, принятым Российским союзом ректоров.

 

Миссия педагога

 

Предназначение своей профессиональной деятельности тюменские педагоги связывают с выполнением исконной миссии российского образования – «просвещение народа и служение Отечеству» путём обеспечения высокого уровня образования обучающихся, развитие у них востребованных обществом гражданских и нравственных личностных качеств и формирования инновационной, гибкой, открытой образовательной   модели на основе постоянного совершенствования педагогического процесса и использования современных информационных технологий.

 

Основные ценности,

принципы и приоритеты педагога

 

          Образовательное сообщество Тюменской области признаёт основными ценностями  знание, служение, свободу и руководствуется в своей деятельности принципами гуманности, законности, взаимоуважения, демократичности, справедливости, толерантности и профессионализма.

        Педагог занимает активную жизненную позицию и заботится о повышении своего культурного уровня. 

        Педагог сохраняет и преумножает культурные традиции Тюменской области, с уважением относится к значимым событиям и важным датам  истории системы образования в области, гордится ролью региона в отечественной истории и передает всё это обучающимся.

         Педагог реализует право ребёнка на получение образования вне зависимости от его пола, возраста, расовой и национальной принадлежности,  социального статуса, религиозных убеждений и материального положения его семьи, исключая какую бы то ни было дискриминацию.

         Признавая, что главным условием успешности педагогической деятельности является профессиональная компетентность, специальные знания и искусство в деле воспитания и обучения, педагог стремится к постоянному обогащению своих знаний и образовательных технологий, к саморазвитию и самосовершенствованию.

         Профессиональная компетентность наряду с гуманистической нравственной позицией, высокая требовательность к себе, способность признавать и исправлять собственные ошибки дают педагогу право на самостоятельное принятие педагогических решений, за которые он несет личную ответственность.

 

I. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются: установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 

II. Этические правила поведения педагогических работников

при выполнении ими трудовых обязанностей

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.

10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Педагогические работники призваны демонстрировать достаточный уровень информационной культуры, оказывающий мощное воспитательное влияние на обучающихся в Интернет-пространстве и социальных сетях, с целью формирования сетевой воспитательной среды и положительного воздействия на подрастающее поколение.

15. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

Контакты

626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9.

Смотреть на карте

Здание №1
ул. Полевая д. 9,

Заместитель директора
8 (34531) 25-4-78

Приёмная
8 (34531) 26-8-02

Здание № 2
ул. Полевая д. 2Б
Директор
8 (34531) 25-1-55

Заместители
8 (34531) 26-26-3

Канцелярия, инспектор отдела кадров
8 (34531) 26-8-02

Адрес для письменных обращений:
626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9, МАОУ "Ярковская СОШ"

Электронная почта: Yarkschool@obl72.ru 

Календарь
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031