Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Ярковская средняя общеобразовательная школа"
Версия для слабовидящих
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема/перевода
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Наша школа
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитательная работа
Инспектор по охране детства
ВсОШ
Условия
Расписание
Информация об условиях подвоза
Информация об условиях питания обучающихся
Информационная безопасность
Электронно-образовательные ресурсы
Антитеррористическая безопасность
Дорожная безопасность
Правила применения световозвращателей
Пожарная безопасность
Профилактические мероприятия
Реализация ФГОС НОО ОВЗ
Web-Образование
Лето 2021
Антикоррупционная деятельность
Цифровая образовательная среда
Информация для родителей
Открытая школа
Информация для поступающих в школу
Филиалы и ОДО
ОО
ОДО
Фотогалерея
Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
Диспетчер обращений
Обратная связь


 

В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

ptaskbook.com


Яндекс.Метрика




Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов — имеется кабинет биологии, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий — имеется ГИА лаборатория по физике,в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотеки — имеется библиотека, читальный зал на 20 человек,в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта — имеется спортивный зал, корт, уличная полоса препятствий, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся — имеется столовая на 100 посадочных мест, питание обеспечивает ИП "Иванов", школьная столовая оснащена всем необходимым оборудованием, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное горячее двухразовое питание разработанное центром технологического контроля г.Тюмени.

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям— имеется компьютерный класс на 10 мест, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется оборудование для дистанционного обучения,  приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, 5 интерактивных досок, 16 проекторов, 14 компьютеров в учебных кабинетах, принтеры, сканеры. Все кабинеты, в том числе кабинеты, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды подключены к внутренней локальной сети с выходом в Интернет, осуществляется контентная фильтрация на компьютерах, имеющих выход в Интернет. Сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

При входе в здание школы имеется пандус.

Специальные условия охраны здоровья: В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

Электронные образовательные ресурсы

 

Обеспеченность учебной литературой скачать

 

Поиск по сайту
Контакты

626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9.

Смотреть на карте

Здание №1
ул. Полевая д. 9,

Заместитель директора
8 (34531) 25-4-78

Приёмная
8 (34531) 26-8-02

Здание № 2
ул. Полевая д. 2Б
Директор
8 (34531) 25-1-55

Заместители
8 (34531) 26-26-3

Канцелярия, инспектор отдела кадров
8 (34531) 26-8-02

Адрес для письменных обращений:
626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9, МАОУ "Ярковская СОШ"

Электронная почта: polyakovaln@mail.ru 

Календарь
Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031