Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Ярковская средняя общеобразовательная школа"
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема/перевода
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ «Ярковская СОШ» на 2023 год
Наша школа
Учебная деятельность
Методическая работа
Воспитательная работа
Инспектор по охране детства
Психолого-педагогический класс
Здоровье
Охрана труда
ВсОШ
Условия
Расписание
Информация об условиях подвоза
Информационная безопасность
Электронно-образовательные ресурсы
Антитеррористическая безопасность
Правила применения световозвращателей
Пожарная безопасность
Профилактические мероприятия
Реализация ФГОС НОО ОВЗ
Web-Образование
Электронное обучение с использованием ДОТ
Лето 2024
Антикоррупционная деятельность
Цифровая образовательная среда
Информация для родителей
Открытая школа
Информация для поступающих в школу
Филиалы и ОДО
ОО
ОДО
Фотогалерея
Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
Диспетчер обращений
Обратная связь


 

В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

ptaskbook.com


Яндекс.Метрика




Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материально-техническое обеспечение

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Ярковская средняя общеобразовательная школа»

Покровский  детский сад «Аленький цветочек».

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности.

Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.

Образовательный процесс осуществляется в 2-х этажном  здании, расположенном по адресу село Покровское, улица Пионерская, 26,  Ярковского района, Тюменской области

На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет земельный участок:

С. Покровское, улица Пионерская, 26,  площадь 3330 м2

Территория Учреждения:

Показатель

 

Ограждение территории по периметру 

имеется

Ограждение территории полосой зеленых насаждений

имеется

Наличие выделенной игровой и хозяйственной зоны

имеется

Наличие места для колясок и санок, защищенного навесом от осадков

отсутствует

Наличие индивидуальных групповых площадок для каждой группы

Имеется 4 площадки, для каждой группы

Наличие на территории каждой групповой площадки теневого навеса

Имеется на 2 площадках

Наличие на территории наружного электрического освещения

имеется

Игровые и физкультурные площадки для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей

оборудованы

Въезды и входы на территорию Учреждения, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, покрыты асфальтом (бетонным покрытием)

покрыты 50%

 


Объемно-планировочные решения помещений Учреждения обеспечивают условия для соблюдения принципа групповой изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста имеют самостоятельный вход на игровую площадку, в том числе оборудованы  для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

В каждой группе обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви.

Залов для занятий музыкой, и для занятий физкультурой в учреждении нет, из помещений медицинского назначения –имеется изолятор на 1 койку.

В зданиях Учреждения предусмотрены минимальные наборы служебно-бытовых помещений в соответствии с рекомендуемым санитарными нормами составом и площадью служебно-бытовых помещений.

ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Показатель

 

Групповые помещения

 

4

Спальни

4

Музыкальный зал

отсутствует

Зал для занятий физкультурой

отсутствует

Медицинский блок (изолятор)

1

Прачечная

1

Пищеблок

1

Складское помещение

2

Кабинет руководителя

1

Методический кабинет

1

Кабинет охраны

1

Музей «Русская изба»

1

Оборудование основных помещений Учреждения соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.

Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.

Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками — полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. 

Помещения оборудованы в зависимости от осуществления квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников.

В Учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. 

В составе групповых предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудованы стационарными кроватями. Кровати соответствуют росту детей. Количество кроватей соответствует количеству детей, находящихся в группе.

Обеспеченность помещений оборудованием:

Оборудование

 

Мебель

 

100%

Игровое оборудование

100%

Производственное (технологическое оборудование)

100%


Оснащенность помещений Учреждения развивающей предметно-пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства Учреждения, пространства группы, пространства территории Учреждения, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.

Созданная в Учреждении развивающая предметно — пространственная среда обеспечивается наличием в Учреждении средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе расходных игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию программы. 

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования  и  инвентаря (в здании и на  участке) обеспечивают: игровую,  познавательную,  исследовательскую  и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;  эмоциональное  благополучие  детей  во  взаимодействии  с  предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды, в том числе детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. Кроме того, в каждой группе присутствуют предметы, не обладающих жёстко закреплённым способом употребления, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в качестве предметов заместителей в детской игре).

Вариативность среды обеспечивается наличием различных пространств в Учреждении и в группах (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Необходимым условием является исправность и сохранность материалов и оборудования.

 Безопасность предметно-пространственной среды определяется соответствием всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

В Учреждении создана развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Основные параметры

Созданные условия

Дидактические средства для развития детей

Телевизоры, музыкальные центры, художественная и познавательная литература,  дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения, интерактивная доска, интерактивный логопедический стол, интерактивный глобус, ландшафтный интерактивный стол, проектор.

Условия для художественно-эстетического развития

Материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры). Картинная галерея работ детей.

Условия для театральной деятельности

Разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый, конусный), ширмы, маски, костюмы, декорации, материал для их изготовления.

Условия для развития музыкальной деятельности

 Детские музыкальные инструменты, видеопроектор, микрофон, музыкальный центр,  различные костюмы для постановки утренников и спектаклей, 

фонотека, музыкально- дидактические игры и пособия.

Условия для развития конструктивной деятельности 

Мелкий и крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы «Лего», магнитынй конструктор «Фантазер», мозаики, пазлы, бросовый и природный материал, игрушки–трансформеры, схемы построек.

Условия развития экологической культуры

Альбомы, иллюстрации, муляжи; уголки природы, гербарии,  клумбы. огород.  

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

Художественная литература; настольно-печатные игры, уголки по правилам дорожного движения, выносное оборудование для пешеходной площадки, технические игрушки, скользящие фигурки "Город", демонстрационный материал «Народы мира», дидактическая игра  «Сложи картинку», «Профессии»

Условия для физического развития

   

Инвентарь и оборудование для физической активности детей; мячи разных размеров, стойки для прыжков, маты, обручи, канат, скамейки гимнастические, дуги для подлезания (разных размеров), обручи, палки гимнастические, шнуры,     мешочки с песком, мячи волейбольные и футбольные, мячи набивные,  надувные разных размеров; гантели,  кольцебросы, тактильная дорожка волнистая и т.д.

Условия для развития элементарных естественно-научных представлений

Материалы и оборудование для детского экспериментирования, уголки детского экспериментирования, микроскопы

Условия для развития элементарных математических представлений

Демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, схемы, счеты, геометрические тела, счетные палочки Кюизенера, 

Условия для развития речи

Наборы картин, библиотека для детей, настольно-печатные, дидактические и развивающие игры  по развитию речи и обучению грамоте, фланелеграфы, условные заместители для наглядного моделирования, кубики «Зайцева»

Условия для игровой деятельности

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители, полифункциональный модульный мягкий строитель.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,  В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. 

Основным инструментом организации образовательного процесса в Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации требований ФГОС посредством предоставления, воспитанникам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, педагогам полного комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет: 

-систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; 

-повысить эффективность и качество учебных занятий; 

-сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и выпускников.

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и информационных ресурсов для учебной деятельности воспитанников, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья; комплекс методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации образовательного процесса; материально-технические условия для реализации образовательного процесса.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.

Все методические разработки педагогических работников Учреждения доступны для всех сотрудников Учреждения. Для родителей (законных представителей) воспитанников открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на сайте Учреждения в сети «Интернет».

Для эффективного решения образовательных задач используются программы, технологии, методические пособия.

Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование следующими методическими услугами:

-использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;

-методический анализ результативности образовательной деятельности по данным различных измерений качества образования;

-помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности;

-помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

-участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах методической работы;

-получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности.

Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем заведующего Учреждением, старшим воспитателем Учреждения, а также привлеченными специалистами, в том числе специалистами МАОУ «Информационно-методический центр».

Библиотечно-информационное обеспечение

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в
методическом кабинете и группах. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя:
-книги для воспитателя (методическая и справочная литература);
-репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
-книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой
работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы,
произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
В Учреждении происходит постоянное пополнение библиотеки периодическими печатными 
изданиями.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ  ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы,
стеллажи или полки для оборудования, интерактивный логопедический стол.
Зеркала:  индивидуальные маленькие зеркала по количеству детей;
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:
-альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры
слов;
— наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для
звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов,
словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
— дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия
(посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных,
одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, словадействия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова –
антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
— дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам:
согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с
местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения;
однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов,
обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
— дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин;
наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной
линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для
составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки,
скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
— дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок:
листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы, настенные и настольные
панно, модули, лабиринты и т.п.
— дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для
развития чувствительности и подвижности рук, настенные и настольные панно и модули,
конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
— дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука
букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения
букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
-Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты.
-Пособия для обследования и развития интеллекта
-Пособия для обследования и развития фонематических
процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте
-Разрезная азбука
-Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
-Символы для составления картинно-графической схемы предложений.
-Символы простых и сложных предлогов.
-Наборы букв разной величины.
Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы
с детьми с ТНР.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Материально-технические условия в части требований безопасности и антитеррористической защищенности:

Материально-технические условия

 

Система видеонаблюдения

имеется

Домофон

имеется

Система автоматической пожарной сигнализации

имеется

Тревожная кнопка

имеется

Охранная сигнализация

имеется

 

Наличие оборудования помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

Наличие приспособлений для входа в здания для инвалидов ( парковка для инвалидов ,пандусы и другие устройства, приспособления)

На калитке имеется кнопка-вызов. Входные группы 1 этажа оборудованы пандусом;

Наличие приспособлений для инвалидов имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта. 

Не имеется.

Обеспечение содействия инвалидам при входе в объект и выходе из него, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.

Кнопка вызова сотрудника организации, который может проконсультировать и при необходимости помочь ему в определении маршрута и в организации его входа или выхода из организации. Эти обязанности исполняют сотрудники охраны или свободные от основной работы сотрудники организации.

Наличие возможности перемещения инвалидов внутри здания (приспособления коридоров, лестниц, лифтов и

т.д.).

Коридоры имеют достаточную ширину для проезда инвалидной коляски.

 

Наличие специально оборудованных

санитарно-гигиенических помещений    для инвалидов (перила,поручни,

специализированное

сантехническое оборудование ит.д.).

Не имеется.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми

устройствами,информационными табло с тактильной (пространственнорельефной) информацией и др.

Система противопожарной сигнализации с голосовыми и световыми извещателями – имеется.

 

Не имеется.

Сетевое взаимодействие в рамках программы «Доступная среда».

Налажено сетевое взаимодействие.


ДОСТУПНАЯ СРЕДА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В Учреждении созданы необходимые условия доступности для малобильных групп населения в сфере образования, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами.

 Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении объектов детского сада;

Наличие условий доступности, позволяющих лицам с

ОВЗ и инвалидам получать образовательные услуги

наравне с другими в филиале МАОУ «Ярковская СОШ» «Покровский детский сад «Аленький цветочек»

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд – проекторов.

В учреждении используются:

— стационарные  мультимедийные проекторы ;

—  переносные

—  мультимедийные системы;

-ж/к  телевизоры,       ноутбуки, интерактивная доска.

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер).

Кабинет заведующей  оборудован: компьютером, принтером, сканером, ксероксом.

Наличие одного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования.

В группах имеются логопедические уголки с набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий.

Наличие в штате педагогических работников, имеющих основное образование или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

Не имеются.

Наличие         и          использование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов по мере необходимости (при наличии детей-инвалидов) разрабатываются  и используются в обучении адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты.

Наличие         условий          для индивидуальной работы.

Созданы условия для организации индивидуальных занятий с воспитателем.

Выполнена адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. 

Основными задачами организации питания воспитанников в Учреждении являются:

создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием; 

гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд; 

формирование навыков пищевого поведения.

Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание воспитанников в соответствии с санитарными правилами.

Организация питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, приготовление пищи, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанниками в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии с их функциональными обязанностями, предусмотренными трудовыми договорами, должностными инструкциями.

Воспитанники Учреждения получают питание в зависимости от времени пребывания в Учреждении. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей устанавливается в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил.

Распределение калорийности суточного питания детей, осуществляется в соответствии с СП 2.4.3648-20.

Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, тушение.

Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным директором  Учреждением, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. 

При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья воспитанников, а также в соответствии с рекомендуемым ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях.

Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню. 

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование с указанием выхода блюд для детей.

При наличии детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требование обязательно включаются блюда для диетического питания. На основании данных о количестве присутствующих детей с показаниями к диетпитанию, в меню-раскладку вписываются блюда-заменители с учетом их пищевой и энергетической ценности.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Кратность приема пищи и режим питания воспитанников по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) определяется временем пребывания воспитанников и режимом работы Учреждения. График приема пищи воспитанниками утверждается приказом директором Учреждения .

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания воспитанников в Учреждении и дома, родители (законные представители) воспитанников информируются об ассортименте питания воспитанников, путем вывешивания ежедневного меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции, а также замены блюд.

В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) в питании воспитанников используются пищевые продукты, обогащенные микронутриентами.

Витаминизация третьего блюда проводится с учетом состояния здоровья воспитанников,  при обязательном информировании родителей (законных представителей) воспитанников о проведении витаминизации.

В Учреждении организуется питьевой режим. Питьевая вода, в т. ч. расфасованная в емкости и бутилированная, по качеству и безопасности должна отвечать требованиям на питьевую воду. Допускается использование кипяченной питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.

Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления и хранения продуктов питания.                              

Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя, в сопровождении младшего воспитателя и заключается:

а) в создании безопасных условий при подготовке к кормлению и во время приёма пищи;

б) в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков этикета во время приёма пищи воспитанниками;

в) в контроле норм выдачи пищи по каждому блюду.

Получение пищи на группы осуществляется младшими воспитателями в соответствии с графиком приема пищи воспитанниками, утвержденным приказом заведующего Учреждением.

 Группы оборудованы столами, стульями, посудой и другими средствами, необходимыми для организации питания воспитанников.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимального режима учебных занятий;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров;

7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;

8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Организация охраны здоровья воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется Учреждением.

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается воспитанникам медицинскими организациями, а также Учреждением в соответствии с лицензией в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. 

В целях оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в Учреждении оборудованы помещения, соответствующие условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится медицинским персоналом ГБУЗ ОБ №24 с. Ярково на основании заключённого договора.

Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанников. Осуществляет контроль над качеством питания детей. Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза воспитанников. Для профилактики туберкулеза ежегодно проводится туберкулинодиагностика.

Ежедневно проводятся осмотры сотрудников с отметками в соответствующих журналах. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение.

В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

1) наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Одна из главных задач Учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Учреждение обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети. Внутренняя локальная сеть обеспечивает доступ к одновременному использованию сети Интернет Официальный сайт образовательной организации http://yarkovskayaschool.ru  приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих). Наличие специального компьютерного класса в ДОУ и непосредственного доступа воспитанников к информационным системам и сетям не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях:

— повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа — ЭОР в образовательной деятельности ДОУ;

— организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР

Электронные образовательные ресурсы для дошкольника:

http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослых.

http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые

заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих

материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайнигры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info — "Оригами — Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги.

— Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

— Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/

— МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

— Детский портал "Солнышко"

— http://www.solnet.ee/

— Детский портал "Теремок"

— http://teremoc.ru/

— Детский портал "Почемучка"

— http://pochemu4ka.ru/

— Детский портал "Интернетёнок"

— http://internetenok.narod.ru/

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

-Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ

Сайт Автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» http://www.firo.ru

-Сайт издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ http://www.prosv.ru

— Информационно-методический портал «Детские сады Тюменской области» http://tmndetsady.ru

-Всероссийский Информационно-методический портал  «Алые паруса» https://www.a-parusa.net

-Международный образовательный портал  https://www.maam.ru

— Всероссийский портал Образования https://portalobrazovaniya.ru

-Сайт для воспитателей детских садов: Дошколенок .ру  https://dohcolonoc.ru

— Социальная сеть работников Образования  https://nsportal.ru

-Образовательный портал Урок РФ. : https://урок.рф

-Информационно-методический портал «Эволюция» : https://teacher19.ru

-Всероссийский образовательный портал педагога : https://portalpedagoga.ru

-Всероссийское образовательное просветительское издание «Альманах педагога» https://almanahpedagoga.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В  детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;

— мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) ;

— магнитофоны (в каждой возрастной группе)

— Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 

Приказ Минобрнауки России № 1309 от 09.1.2015 года " Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им первой необходимой помощи".pdf (256.35 КБ)

 

 

Контакты

626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9.

Смотреть на карте

Здание №1
ул. Полевая д. 9,

Заместитель директора
8 (34531) 25-4-78

Приёмная
8 (34531) 26-8-02

Здание № 2
ул. Полевая д. 2Б
Директор
8 (34531) 25-1-55

Заместители
8 (34531) 26-26-3

Канцелярия, инспектор отдела кадров
8 (34531) 26-8-02

Адрес для письменных обращений:
626050, Тюменская область,
Ярковский район, с. Ярково
ул. Полевая 9, МАОУ "Ярковская СОШ"

Электронная почта: Yarkschool@obl72.ru 

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930